logo

Как получить максимальное количество конкурсных работ

logo
Tweet

Надоело сидеть на медленном и вечно повисающем хостинге? Купите себе vds, сейчас они стали доступны каждому начинающему блоггеру.

konkursnye raboty Как получить максимальное количество конкурсных работ

Данную статью пишу на основе таких проведенных мной конкурсов:

  • Конкурс для блоггеров. Что для тебя блоггинг? – моя идея, моя раскрутка и продвижение, мой блог являлся площадкой конкурса, я являлся прямым организатором…
  • Конкурс «7 букв» для пользователей Twitter – также моя идея, моя раскрутка и продвижение, мой блог являлся только площадкой, организатором конкурса была рекламная компания, в которой я тогда работал.
  • Конкурс для блоггеров от агентства Аксеома! – я только частично занимался продвижением, к идее и организации я совсем не причастен, конкурс был придуман и запущен когда я еще не работал в рекламном агентстве АксеомА.
  • И другие конкурсы, к которым, так или иначе, я был причастен…
  • Конкурс, который намечается на лето для читателей моего блога. Хотя он только намечается, но я уже много о нем думал…

Ни для кого не секрет, что конкурс это прекрасный способ дать знать о себе в сети, и даже больше, ведь конкурсные работы могут работать уже на Вас еще долгое время. Ведь при помощи конкурса можно перекинуть какую-то важную задачу на плечи “народа”, например, разработку слогана, лозунга компании. Ни один самый дорогой специалист не даст Вам столько хороших и интересных идей как толпа. Одна голова хорошо, а коллективный мозг лучше!

Давайте подумаем, что влияет на решение человека принять или не принять участие в конкурсе. Не буду тут затрагивать тему, как привлечь побольше народа на страницу конкурса, так как это уже совсем другой разговор. Представьте себе, Вы перешли по ссылке на какой-то конкурс (по хер, почему Вы это сделали), что именно повлияет на Ваш выбор?

Кто организатор?

Естественно, значение имеет то, кто именно является организатором, если у Вас есть доверие к организатору, значит, Вы уверены в том, что Вас не “кинут”, что все будет справедливо и гуманно.

Что за площадка?

Также имеет значение то, где именно проводится конкурс. Если площадкой конкурса является, например, какой-то незнакомый Вам форум, маловероятно, что Вы захотите там регистрироваться, “разрыхляться” и все такое.

Организатор конкурса - это физическое лицо или компания, которая “владеет” конкурсом, организовала и запустила его, предоставляет призы и имеет все права на конкурсные работы участников.
Площадка конкурса –  интернет-ресурс, где проводится сам конкурс. Там публикуются и обговариваются конкурсные работы или ссылки на них, там опубликованы правила и условия участия, список жюри и так далее. Площадкой может являться форум, блог, социальная сеть…

Кто в жюри?

Также не менее важное место занимает состав жюри. В жюри должны быть известные люди, которые известны в сети как неподкупные, справедливые, гуманные, веселые, добрые, положительные. Конкурсное жюри может быть двух типов – профессиональное жюри, в которое входят специалисты отдельной ниши, и народное жюри – когда проголосовать за ту или иную работу может любой желающий. Лучше всего использовать и профессиональное жюри и народное, но основным естественно должно быть профессиональное жюри, и окончательный вердикт должен быть за ним. Как правило, в блогосфере Рунета так и происходит, но не все организаторы кроме призовых мест хотят выделять финансы на приз зрительских симпатий, а надо…

Все подстроено

Еще очень важный момент, доказать возможному участнику конкурса то, что возможность фальсификации сведена к минимуму. Если профессиональное жюри, то все понятно, в нем должны быть люди, которые вызывают доверие. Если же жюри народное, то, как быть? Нужно придумать такую схему голосования, чтобы всяческие накрутки со стороны участников были невозможны.

Почему народное жюри?

Что еще важно в народном жюри, когда проголосовать может каждый? Помозгуем, Вы решили принять участие в конкурсе, две ночи не спали, сделали конкурсную работу, опубликовали её, теперь что остается? – Ждать результатов? – Да, если Вы глупый пофигист, который не хочет выиграть. Если нет, Вы сами будете продвигать свою конкурсную работу в сети. Будете просить во Вконтакте, Одноклассниках, ФейсБуке, Твиттере, Форумах, Блогах, чтобы люди за Вас проголосовали. И это правильно, как правило, в конкурсах каждый голос дорог. Ну а организатору это только на руку, участник сам как бешеный раскручивает конкурс. А теперь подумайте, сколько таких вот “друзей”, которых Вы просили проголосовать, сами решат поучаствовать? Один процент, пять процентов, десять, двадцать, пятьдесят,  а может, и все сто.

Что за призы?

Еще одним важным фактором являются призы, вознаграждение, которое получат победители. В идеале, чем выше приз, тем больше должно быть участников – это не так.  Иногда призы делают очень дорогими, простых людей этой пугает. Представьте себе, зарабатываете Вы себе 300 баксов в месяц, живете спокойно и мирно, и тут Вам предлагают поучаствовать в конкурсе и побороться за главный приз – 5 000 зеленых. “Да ну на хер, это развод” – подумает не малая часть, “да Вы что, я не справлюсь” – подумают остальные. Сколько рас в блогосфере Рунета проводились подобные конкурсы, вроде и призы очень хорошие, и задание не очень сложное, но нет участников и все тут. Может дело и не в призах, но очень вероятно. Одним словом, каждому прослойку общества свои призы, каждому конкурсному заданию также свои призы…

Что сделать то надо?

Но главное в любом конкурсе не это! Главное я постарался изобразить на графике:

uchastniki konkursa Как получить максимальное количество конкурсных работ

Что это значит? Это значит, что если задание максимально простое и понятное, то количество участников конкурса максимально большое. Людям легче уделить 10 минут свободного времени, чем несколько дней. Хотя, как я уже говорил, иногда конкурсы проводятся совсем не для того, чтобы рассказать о себе. Иногда организатору лучше получить 10 макетов дизайна для своего сайта и не наделать шума в сети, заплатив 1000$, чем получить 100500 слоганов для своей компании и рассказать о себе каждой дворняге. Одним словом, перед запуском конкурса нужно определять, что именно организатору нужно от конкурса и уже в зависимости от этого составлять план проведения самого конкурса.

Есть вопросы?

Может быть, что-то забыл, напомните, если что…

Вот такой вот рецепт идеального конкурса. Подписывайтесь на мою ленту RSS, дальше будут не менее интересные и полезные посты. Если есть вопросы, прошу задавать их в комментариях. Буду рад дать Вам еще некоторые рекомендации и советы.

Музы нет. Сегодня не дрочил…

Спонсоры поста:
Девушки, Вы часто ходите в ночные клубы? – Да? – Тогда Вам нужна клубная одежда для девушек, которая выделит Вас из толпы остальных.
Не знаю как Вы, но я не могу работать в шуме, когда слышны посторонние звуки. Помогают мне пластиковые окна, которые защищают мою комнату от внешнего шума.

Понравился пост? Подпишись на обновления блога по RSS do-web.ruRSS, RSS do-web.ruEmail или facebook kalne vkontakte kalne google+ kalne Читайте @kalne

Похожие статьи:

Предыдущие посты:

14 коммент. к “Как получить максимальное количество конкурсных работ”

  1. Shihal says:

    Спасибо возьму на заметку ваши размышления.. Сам в ближайшее время собираюсь устраивать конкурс, правда ещё пока не придумал о чём ,но уже знаю как его буду рекламировать..)

  2. @ Shihal: спасибо. Если будут вопросы, всегда можете ко мне обратиться за советом…

  3. Shihal says:

    @ Аббат Кальне:
    Обязательно обращусь! Так может мы сделаем конкурс? С меня привлечение конкурсантов блоггеров, а с тебя идея и спонсоры:)

    Кстати, мы договаривались обращаться на “ты”:)

  4. @ Shihal: окай, ты…
    Спасибо, хорошее предложение, но я как-то привык все одиночке делать… хотя, будут идеи – спишемся!

  5. Шелвин says:

    Рекомендую так же прочитать, как правильно провести конкурс в блогосфере:
    shelvin.ru/kak-pravilno-provesti-konkurs
    shelvin.ru/kak-pravilno-provesti-konkurs-v-blogosfere-chast-2

    Так же приглашаю принять участие в конкурсе «Самое интересное интервью!»:
    shelvin.ru/konkurs-samoe-interesnoe-intervyu

    И соглашусь, одно из самых главных – простота.

  6. @ Шелвин: у тебя больше о блогосферных конкурсах, а у меня о конкурсах вообще… интернетовских!

    Да, простота – это важно!

  7. Ametist says:

    Как часто вы используете слово “по хер” в своих статьях? А статья по систему проведения интервью в целом изложена хорошо, как руководство подойдет многим

  8. Ametist писал:

    Как часто вы используете слово “по хер” в своих статьях?

    как видите, редко… ))

    Ametist писал:

    А статья по систему проведения интервью в целом изложена хорошо, как руководство подойдет многим

    какое интервью?

  9. Ametist says:

    @ Аббат Кальне:
    Сама долго смеялась )))Вот что значит: мои мысли – мои скакуны. Думаю об одном, пишу о другом – никакого порядка. Прочла комментарий выше и вместо конкурса написала интервью. Извиняюсь за невнимательность :)

  10. @ Ametist:
    ничего, с кем не бывает…

  11. Chief says:

    Лучше, если организатор более или менее известен. Согласен, что и условия конкурса важны – они должны быть четкие и понятные. Самый неудачный конкурс, который я пока видел – от хостера Донсерверз: стрёмное голосование, никакой раскрутки, изменение правил на-ходу, да и ещё и невыплата призовых после окончания конкурса.

  12. @ Chief: изменение правил на ходу вообще неправильно и недопустимо. Если компания не лояльна к людям, лучше вообще ей конкурс не запускать, только в ущерб будет…

  13. Fisher says:

    Хм, отличный пост! Видно я немного поторопился с началом конкурса:)

    Как раз провожу в данный момент небольшой конкурс antiutopiya.ru/2011/05/blog-post_18.html

    Приглашаю принять участие или, кого заинтересует идея, стать партнером конкурса:)

  14. @ Fisher: окей ))

Оставить комментарий

logo
logo
Блог Аббата Кальне о блогах, блоггерах, блоггинге, smo, twitter, дизайне, photoshop, seo, создании и продвижении сайтов...

Designed by Аббат_Кальне