logo

Как зажечь Вашу Twitter-публику

logo
Tweet

Начинается лето… А что такое лето для большинства людей? – Это солнце, море, пляж. Рекомендую ознакомиться со следующей ссылкой: отели ялты. А вдруг Вы будете в Ялте…

zazhech twitter Как зажечь Вашу Twitter публику

Добрый …, нет, здравствуйте.

Я, вроде, не орнитолог, но хочется поговорить, а вернее рассказать Вам кое-что о синеньких птичках. Дать несколько советов, как мотивировать Ваших twitter-читателей к диалогу, как “заставить” их с Вами общаться.

Хоть и живет Twitter сравнительно давно в Рунете, но многие используют его совсем не по назначению. Происходит это потому, что люди не до конца понимают, что такое twitter и какие возможности он предоставляет простому смертному. Многие воспринимают твиттер как поток информации: люди кидают ссылки, делятся информацией, все; но это далеко не так. Благодаря твиттеру я могу пообщаться практически с любым человеком, который там появляется время от времени, нет никаких границ, кроме языковых, конечно.

Твиттер – это не поток информации и ссылок, твиттер – это диалоги, общение, мысли, советы, разговоры; а это не возможно без контакта двух сторон.

На примере, twitter, представьте себе, что Вы в одно и то же время выступаете на огромном числе конференций (ровняется числу фолловеров) со своим докладом, и в то же самое время слушаете огромное количество (количество тех, на кого Вы подписаны) докладов других людей. Причем нет никаких границ, Вы можете задавать вопросы, отвечать или не отвечать на заданные Вам вопросы. Повторюсь: почти никаких границ.

Извините, что-то я отошел от темы… И так, советы, как спровоцировать людей на контакт с Вами в твиттере. Эти советы лучше брать во внимание рекламным агентствам, тем, кто кого-то продвигает в твиттере. В принципе, для личного брендинга тоже вполне подойдет, но все же для личного брендинга их можно чуточку интерпретировать.

1. Цель

Как и в любом деле лучше всего иметь конечную цель, план. Поставить перед собой четкие или не очень задачи. Что еще тут добавить, цель есть цель; это основа продвижения в социальных сетях, то от чего нужно отталкиваться и к чему стремиться.

2. Целевая аудитория (ЦА)

Само собой, “зажигать” Вы будете не всех подряд. Нужно выбрать свою аудиторию, своих слушателей, зрителей, называйте, как Вам угодно. При выборе целевой аудитории можно поставить себе следующие вопросы:
- какая ЦА нужна Вам, чтобы удовлетворить Ваши задачи;
- что движет Вашей ЦА, какие мотивы для разговора им нужны;
- что больше всего им нужно от твиттера…
Чем больше Вы будете знать о своей ЦА, тем лучше Вы сможете контролировать эту “толпу” и использовать её в своих целях.

3. О чем хочет говорить Ваша ЦА

Набрать сотни, тысячи, десятки тысяч, да и сотни, не так уж трудно при наличии нужного софта. Нет, сейчас я не о массфолловинге, сейчас я о фолловинге по ключевым словам. Найти читателей не так уж трудно, труднее всего их удержать и сформировать мини-сообщество вокруг себя. Для того чтобы это сделать, Вам нужно как можно больше знать о том, что нужно от Вас Вашей ЦА.

4. О чем нужно говорить Вам

Странный совет, не правда ли? – Просто замечал за многими  SMM агентствами,  компаниями, фирмами, брендами, которые ведут свой профиль в твиттере, что они очень часто вообще забывают, зачем они в твиттере. Просто общаются на лытдыбрные, повседневные темы и раз в год упоминают о том, что они бренд… ))

5. Повод для разговора

Знайте, таких как Вы тысячи в твиттере, нет, больше во много раз и их количество растет. Все хотят как-то засветиться, показаться, пусть даже не с лучшей стороны, но все же вырваться на передовую обсуждений. Вы также должны отличаться от серой массы, изюминку придумать не так уж сложно, стоит только немного подумать. Подумайте, что Вы можете предложить своей ЦА, кроме того как в автоматическом режиме публиковать ссылки на новости Вашей компании.

6. Вдохновляйте и помогайте Вашей ЦА

Чтобы четко понять суть этого совета Вам стоит вернуться к теме поста, а именно: как наладить РАЗГОВОР с публикой в твиттере. Ключевое слово: разговор. Разговор для Вас? – Да. Разговор о Вас? – Нет. Говорить Вы должны не о себе, не о своем логотипе, дизайне, проблемах, новостях. Говорить Вы должны о них. Помогать им и так далее… Хотя, и не игнорировать попытки помочь Вам.

7. Живой Я

Нужно было назвать этот пункт как “Живые Вы”, но как-то не звучит. Социальные медиа, социальные сети, ключевое слово: социальные. А что такое социум? – Простыми, очень простыми словами социум – это совокупность индивидов, людей. Видите, людей, не компаний, не фирм, не логотипов, не аватарок, не брендов. Покажите себя живого, покажите себя таким, каким Вы есть. Не прячьтесь за логотипом, аватаркой, блогом, продуктом.

8. Глубже, чем Twitter

Что Вам нужно от твиттер публики в плоском плане? – В большинстве случаев: переходы по ссылкам, которые ведут на сайт Вашего продукта, это если очень плоско. Увы, не получится получить много клиентов, если не будет отдачи с Вашей стороны. Веду к тому, что Вы также должны переходить по ссылкам Ваших читателей, Вы должны интересоваться ими, не ограничиваться только твиттером, искать твиплов, с которыми налажен контакт во вконтакте, в фейсбуке, читать их блоги, комментировать их посты, поддерживать этот контакт вне твиттера.

9. 7 раз напечатай, один раз отправь

Ваш контент должен быть хорош, действительно хорош и уникален. Не стоит писать, просто чтобы писать. Обдумывайте каждое сообщение. Само собой, Ваши реплики не будут нравиться 100% ЦА, но Вы должны зачаровать манерой общения хотя бы 20% Вашей ЦА. Возможно, от Вас будут отписываться, ничего страшного. Гениев также не все признавали.

Есть вопросы, господа, дамы и “недамы”?

Спонсоры поста:
Одежду покупают все, не будем же мы ходить голыми. А вот если бы всю одежду купить оптом, например, платья оптом… Мы бы сэкономили много денег и всегда было бы что одень новенькое.

Понравился пост? Подпишись на обновления блога по RSS do-web.ruRSS, RSS do-web.ruEmail или facebook kalne vkontakte kalne google+ kalne Читайте @kalne

Похожие статьи:

Предыдущие посты:

19 коммент. к “Как зажечь Вашу Twitter-публику”

  1. Дана says:

    Богдан, как всегда своевременно и познавательно.
    Я в твиттере зарегистрирована давно, но активно использую недели две. Сказать нечего- мне просто там нравится.

    К советам добавлю только: будьте сами собой и люди к вам потянутся.

    П.С
    И что же это такое в конце, раз предполагается наличие “недам”, то пускай будут и “негоспода”. :)

  2. @ Дана: пс )) недам… ну господа всегда же говорят: ДАМ, а женщины, одни: дам, другие: не дам… вот и все ))

  3. Веб-дизайнер says:

    Большинство используют твиттер только для того чтобы постить туда анонсы со своих сайтов/блогов и не более, для того чтобы вести диалог нужно людей реально чем-то зацепить и порой это бывает очень трудно сделать. Статья понравилась.

  4. Xstroy says:

    Обратил внимание, что фоловить других не всегда благо. Потом в этой большой куче очень редко находишь что-то полезное, поэтому нужно внимательно относиться к созданию собственных списков, дабы отделять “зёрна от плевел”

  5. Дана says:

    @ Аббат Кальне:
    А ну вот ты о чем :) .
    Наверное с мужской точки зрения это так выгладит.
    Ладно, коментарии не туда наши пошли.
    Удачки тебе!

  6. @ Веб-дизайнер: кто сказал, что это легко… спасибо, товарищ!

    @ Xstroy: простому человеку… который не зарабатывает на своем твиттере, не зачем фолловить много народу, только то, что ему нравится… штук 100-200 людей… тогда и листы не нужны!

  7. Дана писал:

    Наверное с мужской точки зрения это так выгладит.

    нет, это я режим: падонак, включил ))

    спасибо, и тебе тоже всего лучшего. Выключил ))

  8. Xstroy says:

    Аббат Кальне писал:

    @ Xstroy: простому человеку… который не зарабатывает на своем твиттере, не зачем фолловить много народу, только то, что ему нравится… штук 100-200 людей… тогда и листы не нужны!

    Простому человеку и всё сказанное выше не нужно. Значит это только для продажных аккаунтов?

  9. @ Xstroy:
    что это… статья для рекламных агентств написана по большей части, ну, либо для фрилансеров, которые ведут чьи-то акки в твиттере…

    а массовый фолловинг – это либо для заработка, либо для ссылкопомойки…

  10. levko says:

    многие говорят,о том,что на твиттере можно заработать,но что-то я в это плохо верю…предлагают различного рода программы для увеличения числа подписчиков,но лично я сомневаюсь в том,что будет толк от этого.как уже говорили выше сложно завлечь посетителя страницы,а ещё сложнее сделать так,чтобы он там остался.
    по мне так лучше в фейсбук вкладывать силы и по мере возможностей деньги, чтобы получить выхлоп…

  11. levko писал:

    многие говорят,о том,что на твиттере можно заработать,но что-то я в это плохо верю…предлагают различного рода программы для увеличения числа подписчиков,но лично я сомневаюсь в том,что будет толк от этого.как уже говорили выше сложно завлечь посетителя страницы,а ещё сложнее сделать так,чтобы он там остался.
    по мне так лучше в фейсбук вкладывать силы и по мере возможностей деньги, чтобы получить выхлоп…

    ну я же зарабатываю, правда не на твайте, свой мини-проэкт – https://do-web.ru/dyuzhina/

  12. pavka says:

    А меня твайт не впечатлил…

  13. @ pavka: а при чем тут твайт?

  14. Артём Тимофеев says:

    @ Дана: Вот вы говорите – быть самим собой. А как это? При этом чтобы не потерять своё лицо перед своей ЦА!

    Я вот зарабатываю на твиттере на продаже цифровых товаров. Но при этом 70% моих твиттов – это о жизни и обо мне лично.

    Рекламная компания забита через социалумпс на три месяца. Заранее распланированные твиты по рекламе моей партнёрской программы. На одну ссылку переходит в среднем 1500 человек в месяц. А это знаетель – не так уж и мало. Т.к. у меня там стоит “революционное видео” как я назвал эту технологию – то конверсия с зашедших 5-10%. Что согласитесь тоже хорошо.

    Вот вам мини бизнес модель как это юзать.

    Правда – многое на интуиции. Я чтобы передать свой опыт – часа три рассказываю на семинарах как и что делать. Если в постах – то думаю что 10-15 постов чтобы всему уделить внимание. Но я пока не планирую писать посты на эту тему. Веду другой сериал =) Не про твиттер;

  15. Karbit says:

    Твит рулит! По поводу использования его в качестве сливалки с сайтов и блогов – так и есть))))

  16. @ Артём Тимофеев: а можно посмотреть на ваш тви-акк, или их у вас много?

  17. AKOSYA says:

    Народ, посоветуте, что нужно сделать для того чтобы человека которого я читаю тоже начал читать меня и мог видеть мои сообщения или твиты направленные ему. Плииз, помогите!

  18. Художник says:

    да, твитер сложно понять, вот как может там продвигать себя художник? картинку не выложишь, а ссылка- ну и что , кому интересно по ссылкам тыкать?

  19. @ AKOSYA:
    1. Можно просто попросить его зафолловить Вас…
    2. Можно написать ему несколько реплаев, ответить на его вопросы… Например, я, если мне в твиттере кто-то помог советом, то я фолловлю этого человека

    @ Художник:
    Вы ошибаетесь, по ссылкам тыкают ) Вот несколько советов, как преподнести себя в тви как художника:
    1. Сделать красивый фон для своего акка-тви.
    2. Писать не только о своих картинах, упоминать других художников и их работы.
    3. Найти в твиттере своих коллег и построить мини-сообщество.
    4. Использовать также другие социальные сети для своего брендинга… А если честно, думаю, я напишу пост со своими идеями… и советами специально для ВАС!

Оставить комментарий

logo
logo
Блог Аббата Кальне о блогах, блоггерах, блоггинге, smo, twitter, дизайне, photoshop, seo, создании и продвижении сайтов...

Designed by Аббат_Кальне